R50 af48d7c2bb88e69416ff5e8ef82de7f1
3D художник

Всадник на драконе

Добавлено 04 ноя 2023 в 19:07
Целью создания работы были: практика навыков скульптурирования, художественных навыков, освоение инструментов для скульптинга в Blender. На момент создания работы я владела навыками скульптинга в ZBrush, но хотелось расширить свои знания. На работу ушло около месяца. Когда я приступила к скульптингу, я ожидала, что создание формы станет самой большой сложностью, но оказалось, что на выставление персонажей в позы, покрас модели и технические нюансы уйдет намного больше усилий. Однако каждая возникшая проблема была решена, я получила опыт работы в новой технике и отметила для себя преимущества и недостатки сукльптурирования в Blender.
Данная модель может быть маскотом, напечатанной статуэткой, игровым или мультяшным персонажем. Буду рада поработать в такой стилистике снова.
C5d9e85d2c 95a9469693 B162c132da 6838d048aa Feedd66259 E6d5711d11