R50 a643dcd95cbd9d89ebe04bef4907d643
Software developer & marketing

WEB3 авторизация для Unity Engine в виде плагина

Добавлено 15 апр 2024 в 16:44
Помог блокчейн-проекту создать Unity-ассет (плагин), который позволяет авторизоваться в экосистеме проекта, используя данные для работы с API.
Общение с нодой приложения происходило через JSON RPC взаимодействие.
Скрипт был написан на языке C#.

Было реализовано:
  • сама авторизация;
  • загрузка данных профиля после авторизации;
  • получение списка контактов;
  • загрузка изображений аватаров контактов;
  • отображение контактов на гексогональной сетке.
Взаимодействие со скриптом было построено на основе элементов UI в Unity, использовалась Event System.
Эта основа стала полезна проекту Заказчика для создания одно- и многопользовательских игр и 3D-приложений.
02048ecab2 23ee2da258 F4d6359fee