Интеллектуальная Викторина
15 000 руб. за проект
Игра состоит из
1. Админки, которая позволяет:
1.1. редактировать некоторые переменные в игре;
1.2. обновлять базу данных вопросов викторины с помощью загрузки и выгрузки гугл таблицы;
1.3. просматривать статистику активности пользователей.
2. Рейтинга, в котором:
2.1. Присутствуют только те пользователи чей результат игры больше нуля правильных ответов;
2.2. Отображаются номера позиций пользователей.
3. "Информация", которая состоит из:
3.1. "Правил игры" оформленных в телеграф;
3.2. Бота обратной связи
4. Меню "Вывода баланса" который производится при помощи API QIWI или другой платежной системы (рассмотрим от вас предложения в зависимости от вашего скилла), позволяющей ее использовать без оформления юр.лица.
5. Меню "Пополнения баланса" который производится при помощи API QIWI или другой платежной системы (рассмотрим от вас предложения в зависимости от вашего скилла) позволяющей ее использовать без оформления юр.лица.
6. Алгоритма "Игрового процесса":
6.1. Краткое описание
6.1.1. Пользователь получает вопрос одновременно с таймером и 4-ре кнопки с вариантами ответов
6.1.2. Пользователь может дать правильный ответ, неправильный ответ или не успеть дать ответ (время таймера закончилось)
6.1.3. По результатам игры бот определяет позицию пользователя в рейтинговой таблице.
1. Админки, которая позволяет:
1.1. редактировать некоторые переменные в игре;
1.2. обновлять базу данных вопросов викторины с помощью загрузки и выгрузки гугл таблицы;
1.3. просматривать статистику активности пользователей.
2. Рейтинга, в котором:
2.1. Присутствуют только те пользователи чей результат игры больше нуля правильных ответов;
2.2. Отображаются номера позиций пользователей.
3. "Информация", которая состоит из:
3.1. "Правил игры" оформленных в телеграф;
3.2. Бота обратной связи
4. Меню "Вывода баланса" который производится при помощи API QIWI или другой платежной системы (рассмотрим от вас предложения в зависимости от вашего скилла), позволяющей ее использовать без оформления юр.лица.
5. Меню "Пополнения баланса" который производится при помощи API QIWI или другой платежной системы (рассмотрим от вас предложения в зависимости от вашего скилла) позволяющей ее использовать без оформления юр.лица.
6. Алгоритма "Игрового процесса":
6.1. Краткое описание
6.1.1. Пользователь получает вопрос одновременно с таймером и 4-ре кнопки с вариантами ответов
6.1.2. Пользователь может дать правильный ответ, неправильный ответ или не успеть дать ответ (время таймера закончилось)
6.1.3. По результатам игры бот определяет позицию пользователя в рейтинговой таблице.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.