Создать заготовку под многопользовательский шутер на Unreal

5 000 руб. за проект
05 июля 2020, 12:37 • 3 отклика • 31 просмотр
Задача
1. Создать многопользовательское приложение - заготовку под шутер от первого лица
2. Обеспечить связь игроков каждый с каждым.

Заготовка игры
Никаких требований к моделям/оружиям нет. Оружий вообще не нужно, но если они останутся как рудимент пресетов - ок.
Игрок от первого лица вообще может не видеть своего аватара.
Другие игроки представлены в виде простейших аватаров - можно из примеров.

Связь игроков
Каждый игрок, в нашем случае, имеет веб-камеру с микрофоном. Связь между игроками осуществляется внутри игры. Игроки слышат друг друга только, если они находятся достаточно близко. То есть, когда расстояние между ними меньше некой дельты. Подобно тому, как это сделано в DayZ (насколько я знаю).
Изображение с веб-камеры тоже передаётся каждому игроку. При виде от первого лица изображения всех игроков видны на примитивном интерфейсе.

Архитектура
Один из игроков является сервером, остальные клиенты.
Файлы