Создать анимации интерфейса для онлайн-игры (веб)
1 000 руб.за час
Задача: для интерфейса игры на странице симуляции боя создать анимации.
Суть проекта: пользователи покупают персонажей и могут выставить их на бой. По итогам боя персонажи растут в опыте и прокачиваются.
Суть боя: пользователь выставляет одного из своих персонажей на бой с персонажами других игроков (нельзя выставить несколько своих персонажей на один бой). Симуляция боя происходит автоматически. Пользователь не может повлиять на исход боя или его процесс, может только смотреть.
Элементы интерфейса, к которым необходимо создавать анимации:
1. Список участвующих персонажей (карточки персонажей)
User actions:
Например:
персонаж 1 -> персонаж 2 -100 hp
персонаж 2 -> персонаж 3 -100hp
персонаж 3 -> персонаж 2 -25 hp
персонаж 3 -> персонаж 2 kill
персонаж 1 -> персонаж 3 kill
User actions:
Движок: Phaser.js, TypeScript.
Контракты: Truffle, Solidity, Open-Zeppelin.
Сайт: React, Next, WebPack, Web3.
Суть проекта: пользователи покупают персонажей и могут выставить их на бой. По итогам боя персонажи растут в опыте и прокачиваются.
Суть боя: пользователь выставляет одного из своих персонажей на бой с персонажами других игроков (нельзя выставить несколько своих персонажей на один бой). Симуляция боя происходит автоматически. Пользователь не может повлиять на исход боя или его процесс, может только смотреть.
Элементы интерфейса, к которым необходимо создавать анимации:
1. Список участвующих персонажей (карточки персонажей)
User actions:
- посмотреть информацию о персонаже (все 8 abilities + владелец).
- перейти на страницу персонажа.
- перейти на страницу владельца персонажа.
- сделать ставку на персонажа.
- Заставка к началу боя.
- Заставка таймера до начала боя.
- Заставка конца боя.
- Заставка с победителем и статистикой (дамаг за матч нанесенный им/ему, количество убийств, найденный лут).
- Заставка как улучшаются качества победителя.
- Выделение для персонажа пользователя.
- Выделение для персонажа, за которым наблюдает пользователь.
- Фон на время баттла (космический корабль).
- Рельеф, с которым взаимодействуют персонажи (прячутся за ним, обходят).
- Персонажи.
- Анимация выстрела.
- Анимация движения по карте.
- Анимация нанесения урона.
- Анимация получения урона.
- Анимация смерти.
- Единый паттерн для персонажей после смерти (фильтр снижающий насыщенность / ящик-гробик / иные вариации).
- Наблюдать за всем полем.
- Зумить + двигаться с зумом по полю.
- Вернуться к своему персонажу.
- Возможность просмотреть информацию о персонаже по наведению.
Например:
персонаж 1 -> персонаж 2 -100 hp
персонаж 2 -> персонаж 3 -100hp
персонаж 3 -> персонаж 2 -25 hp
персонаж 3 -> персонаж 2 kill
персонаж 1 -> персонаж 3 kill
User actions:
- Скрыть.
- Показать персонажа, связанного с действием.
Движок: Phaser.js, TypeScript.
Контракты: Truffle, Solidity, Open-Zeppelin.
Сайт: React, Next, WebPack, Web3.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.