Разработка модели Черной дыры на THREE.js

5 500 руб. за проект
31 мая 2021, 18:11 • 1 отклик • 64 просмотра
Приветствую, любители нестандартных и сложных задач!
Мне необходимо получить компонент, моделирующий черную дыру по типу Гаргантюа из Интерстеллара, используя JS + Three.js

Вот это видео можно использовать как референс, плюс там содержатся идеи и некоторые детали реализации.
К сожалению, автор сделал дыру на Unity, а мне нужно на JS (или еще лучше на TypeScript) с использованием библиотеки Three.Js. Также автор не дал исходников.

Самое важное! Разработанная вами Черная Дыра должна встраиваться в сцену Three.js с другими объектами. То есть объекты, что находятся позади дыры будут искажены ей, а объекты на переднем плане – нет, однако все объекты могут влиять на вид черной дыры.

Можно использовать шейдеры и ray-marching, однако, попрошу без фанатизма. Важно, чтобы сцена поддерживала около 60 ФПС на топовых устройствах последних лет, например, Huawei P30 Pro или iPhone 11.

Желательно также, чтобы можно было иметь более низкие настройки графики для более слабых устройств.

Мне не нужна супер 100% физическая достоверность, главное, чтобы выглядело круто!

И еще, нужна возможность просматривать Дыру со всех сторон света, то есть повращаться по орбите вокруг нее без страха увидеть какой-то страшный шов.
Файлы