Нужно разработать Android приложение (каталог обоев для экрана)

10 000 руб. за проект
02 декабря 2021, 21:20 • 15 откликов • 97 просмотров
Вы должны знать/уметь работать с:
- SDK AdMob;

- Firebase (простейшая БД с таблицей в одно поле и хостинг изображений);

- популярные языки Java/Kotlin/Flutter и т.п. на ваш выбор, только не экзотика.


Механика приложения.


  1. Главный экран представляет собой ленту галереи изображений. Изображения не "вшиты" в приложение, а должны подгружаться с сервисов Firebase. Лента в виде трех столбцов. Каждая десятая строка представляет собой нативное объявление AdMob.
  2. По нажатию на изображение, переходим на другой экран, где оно открывается во весь размер. В этом экране есть пролистывание влево/вправо по соседним изображениям по замкнутому кругу. По сути здесь перед нами обычная "листалка".
  3. В экране из пункта 2 по тапу появляются:
    1. верхний бар с кнопкой "назад" (на стартовый экран);
    2. нижний бар с рекламой AdMob (адаптивный баннер);
    3. кнопки 1)скачать и 2)установить обои. Нажатие любой из них вызывает модальное окно с текстом "Чтобы получить эти обои, нужно посмотреть рекламу/Отмена/Далее". Согласие пользователя вызывает появление объявления с вознаграждением AdMob. Далее, если пользователь посмотрел рекламу, либо 1)сохраняем изображение на устройстве, либо 2)устанавливаем в качестве обоев. Пользователь может продолжить свою навигацию по "листалке". Если ему понравится другое изображение и захочет получить его, то он должен снова взаимодействовать с рекламой. Подробнее см. эскизы экранов по ссылке: figma.com/...
Как я вижу механику работы с Firebase:

  1. Приложение в момент старта обращается к простейшей БД на Firebase, которая представляет собой список доступных изображений. Изображения предварительно загружены контент-менеджером в хранилище Firebase, а пути к ним прописаны в БД.
  2. Если ответа нет, то выводим модальное окно "Проверьте ваш интернет и попробуйте снова/ОК".
  3. Если БД прислала нам список, то подгружаем из него в галерею первые десять-двадцать. Короче говоря, чтобы стартовый экран был наполнен.
  4. По мере скролла галереи, туда подгружаются последующие изображения.
  5. Желательно, чтобы эти изображения кэшировались на устройстве в целях экономии облачных ресурсов. То есть в случае повторного открытия, приложение не грузит всё заново, а берёт из своего кэша. Если чего-то не хватает - соответственно, догружает.
Хочу добавить, что Firebase мне видится оптимальным вариантом. Если можете предложить что-то лучшее - обсудим.


Что я ожидаю на выходе:

  • файл aab с тестовыми блоками рекламы;
  • файл aab с рабочими блоками рекламы;
  • проверку уникальности бандла;
  • исходный код;
  • файл ключа, алиас, пароль;
  • возможность локализации приложения на несколько иностранных языков;
  • инструкцию для контент-менеджера по дальнейшему заливу изображений в облако.
Пожалуйста, указывайте в откликах примеры ваших приложений из Google Play Market, примерные сроки и цены, а также контактную информацию.