Дополнить шейдер\доработать материал - для Unity

2 000 руб. за проект
06 октября 2022, 20:01 • 5 откликов • 45 просмотров
Есть уже готовый 3d персонаж с готовыми текстурами и материалом- нужно улучшить материал и свет ( доработать шейдер) чтобы было максимально похоже на референс в 3d сцене unity. Т.е. задача улучшить то, что есть. Предполагаю, что нужно будет настроить альфу волос ( те то как она отрабатывает ( сейчас смотрится будто волосы вырезали из картона а нужно чтобы смотрелись как волосы - сама альфа есть, с ней все в порядке- в marmoset отрабатывает хорошо)+ создать хорошие блики тк персонаж стилизованый и на рефе он как будто глянцевый ( как будто залакированный) + возможно отображние теней. Это лишь мои предположения- нужно просто максимально улучшить материал.
1 материал на одном персонаже, включающий волосы и ресницы с альфой (2 udim с текстурами- 1 с волосами, другой с телом и одеждой) текстура ORM,Albedo,RGB,Normal