Ретопология и риггинг моделей персонажей

16 000 руб. за проект
28 марта 2023, 09:45 • 7 откликов • 52 просмотра
На данный момент есть 4 персонажа. Топология моделей совершенно не годится для их оснастки.
Нужно сделать ретопологию этих моделей для качественного рига и собственно сам риггинг.
На самих моделях в данный момент рот условный. Нужно сделать более милый, как на крупном кадре лица.
Ретопологию сделать с учётом будущей лицевой анимации. Необходима возможность открывать рот и контроль век и бровей.
Следовательно нужен будет и лицевой риг. По скелету:
— 5 пальцев по 3 фаланги
— Кол-во лицевых костей на ваше профессиональное усмотрение

Материалы/текстуры персонажей можно сделать условно, т.к. визуализацию и рендер будем делать своими силами.
Итого: 4 персонажа с условными материалами, гибким в управлении ригом лица и тела.
Сколько это займёт времени и сколько будет стоить?
Файлы