Unity 2d доработка мобильной игры похожей на Flappy Bird (Android)
3 500 руб. за проект
Игра имеет механику Flappy Bird, отличаясь визуально и некоторыми другими элементами. Весь визуал игры уже сделан, и часть кода, нужно только доделать некоторые детали.
- В сцене применен post processing и он влияет на всё, нужно сделать так чтобы его эффекты не влияли на героя, на иконку возле набранных очков, и на всплывающее меню после проигрыша.
- Сделать так чтобы в проходе между колоннами через которые пролетает персонаж, иногда появлялась монета, и чтобы ее подбирание добавляло 1 очко к общему счету прохождения. (спрайт монеты готов)
- Подключить таблицу лидеров от google.
- Сделать отображение личного рекорда на главной.
При проигрыше, когда появляется всплывающее меню с рестартом, в поле с очками отображается некий счет, нужно чтобы там отображало количество набранных очков которые были набраны до проигрыша.
- Сделать так чтобы имеющаяся музыка включалась при запуске игры (когда человек попадает в главное меню), и продолжала играть при переходе в уровень, и когда человек проигрывает и заново начинает уровень, чтобы музыка также просто продолжала играть (на повторе), и чтобы музыка перезапускалась только если полностью выключить игру и заново запустить ее.
- Подключить SDK от Yodo1.
- Сделать так чтобы при проигрыше давался выбор, посмотреть рекламу за вознаграждение и продолжить игру не теряя очки, или рестарт уровня, и в таком случае чтобы включалась уже обычная реклама и потом перезапускался уровень. (кнопки меню уже готовы)
В случае если выбирается посмотреть рекламу и продолжить игру, думаю будет оптимальнее сделать так, чтобы уровень просто начинался заново сохраняя все очки, чтобы игрок не был застан врасплох надвигающимися колоннами если продолжит буквально с того же места.
- Смена языка.
На главной странице есть кнопка для смены языка (eng, rus). Нужно сделать так чтобы при смене языка менялись спрайты кнопок, на те которые с другим языком, также чтобы они изменялись в сцене с самим уровнем при проигрыше, когда всплывает окно с двумя кнопками, для просмотра рекламы и рестарта уровня.
- В сцене применен post processing и он влияет на всё, нужно сделать так чтобы его эффекты не влияли на героя, на иконку возле набранных очков, и на всплывающее меню после проигрыша.
- Сделать так чтобы в проходе между колоннами через которые пролетает персонаж, иногда появлялась монета, и чтобы ее подбирание добавляло 1 очко к общему счету прохождения. (спрайт монеты готов)
- Подключить таблицу лидеров от google.
- Сделать отображение личного рекорда на главной.
При проигрыше, когда появляется всплывающее меню с рестартом, в поле с очками отображается некий счет, нужно чтобы там отображало количество набранных очков которые были набраны до проигрыша.
- Сделать так чтобы имеющаяся музыка включалась при запуске игры (когда человек попадает в главное меню), и продолжала играть при переходе в уровень, и когда человек проигрывает и заново начинает уровень, чтобы музыка также просто продолжала играть (на повторе), и чтобы музыка перезапускалась только если полностью выключить игру и заново запустить ее.
- Подключить SDK от Yodo1.
- Сделать так чтобы при проигрыше давался выбор, посмотреть рекламу за вознаграждение и продолжить игру не теряя очки, или рестарт уровня, и в таком случае чтобы включалась уже обычная реклама и потом перезапускался уровень. (кнопки меню уже готовы)
В случае если выбирается посмотреть рекламу и продолжить игру, думаю будет оптимальнее сделать так, чтобы уровень просто начинался заново сохраняя все очки, чтобы игрок не был застан врасплох надвигающимися колоннами если продолжит буквально с того же места.
- Смена языка.
На главной странице есть кнопка для смены языка (eng, rus). Нужно сделать так чтобы при смене языка менялись спрайты кнопок, на те которые с другим языком, также чтобы они изменялись в сцене с самим уровнем при проигрыше, когда всплывает окно с двумя кнопками, для просмотра рекламы и рестарта уровня.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.