Реализовать поддержку ShaderToy шейдеров

50 000 руб. за проект
28 июня 2024, 22:30 • 3 отклика • 56 просмотров
Исходные данные:
1. Проект: ArtjomP/silk-net-pixel-picking (github.com)(ветка users/ArtP/shader-toy-scenes ArtjomP/avalonia-opengl at users/ArtP/shader-toy-scenes (github.com) в ближайшее время должна быть залита в main).

На главном окне можно переключать сцены: Rectangle, Lines, Lines2, Lines3, Lines4, ColorfulVoronoi, LinesSilk.

Также есть кнопка Add ShaderToy scene. При нажатии на которую можно выбрать файл содержащий фрагментный шейдер.



2. Архив с фрагментными шейдерами shaders.zip взяты c ShaderToy сайта: https://www.shadertoy.com/
У каждого шейдера вначале есть ссылка на сайт, а также картинка как он должен выглядеть.

3. Все преобразования ShaderToy шейдера происходят в классе ShaderToyScene.


Задачи:
1. Исправить реализацию преобразования шейдров чтобы все имеющиеся в архиве shaders.zip шейдеры (100 штук) можно было загрузить и увидеть на экране без изменения файлов из папки. Для параметров таких как текстуры можно использовать простые заглушки, например, белый цвет. Для аудио входа тоже параметры.

2. Добавить параметры OpenGlSceneParameter как например в сцене ColorfulVoronoi.

Подсказки:
1. Скорее всего неправильный шейдер вершин и не все параметры передаются в шейдеры.

2. Нужен алгоритм как для любого шейдера из ShaderToy понимать какие параметры передавать.

Оплата:
1. Реализация 1 задачи - 20к.
2. Параметры: 10к.

Бонусы:
1. Реализация до 04.07.2024 12:00 мск — 10к за каждую из задач.