Создать изображения для игры
1 000 руб. за проект
Техническое задание для дизайнера: значки и кнопки для игры
1. Общие требования:
- Все значки и кнопки должны быть выполнены в едином стиле с яркими, контрастными цветами.
- Форма кнопок должна быть круглой с мягкими тенями для создания объема.
- Использовать цветовую палитру, сочетающуюся с фоном игры
- Каждый значок должен иметь зеленый индикатор уведомления с цифрой, чтобы показывать количество доступных использований.
2. Значок «Обновить» (левый значок):
- Круглая кнопка фиолетового цвета с символом обновления (две изогнутые стрелки).
- Стрелки должны быть желтого цвета, плавно закругленные.
- Индикатор доступности в виде маленького зеленого кружка с цифрой (в правом верхнем углу кнопки).
3. Значок «Бомба» (средний значок):
- Оранжево-желтая круглая кнопка.
- Символ бомбы в центре с черепом белого цвета и небольшой горящей запалой.
- Бомба должна выглядеть объемно, с легким свечением вокруг запала.
(Вариант на кнопке не горящая бомба, а когда игрок берет бомбу то запал горит)
- Маленький зеленый индикатор уведомления (в правом верхнем углу кнопки).
4. Значок «Стереть» (правый значок):
- Оранжево-желтая круглая кнопка.
- В центре должна быть изображена щетка (или аналогичный символ), олицетворяющая очистку/удаление..
- Также должен быть индикатор доступности (зеленый кружок с цифрой в правом верхнем углу).
Когда игрок берет предмет — должно быть легкое свечение предмета
6. Дополнительные требования:
- Значки должны быть разработаны в векторе (SVG, AI или другие форматы), чтобы их можно было адаптировать под любые размеры.
- Предоставить как отдельные элементы, так и в виде одного общего файла для тестирования в интерфейсе игры.
1. Общие требования:
- Все значки и кнопки должны быть выполнены в едином стиле с яркими, контрастными цветами.
- Форма кнопок должна быть круглой с мягкими тенями для создания объема.
- Использовать цветовую палитру, сочетающуюся с фоном игры
- Каждый значок должен иметь зеленый индикатор уведомления с цифрой, чтобы показывать количество доступных использований.
2. Значок «Обновить» (левый значок):
- Круглая кнопка фиолетового цвета с символом обновления (две изогнутые стрелки).
- Стрелки должны быть желтого цвета, плавно закругленные.
- Индикатор доступности в виде маленького зеленого кружка с цифрой (в правом верхнем углу кнопки).
3. Значок «Бомба» (средний значок):
- Оранжево-желтая круглая кнопка.
- Символ бомбы в центре с черепом белого цвета и небольшой горящей запалой.
- Бомба должна выглядеть объемно, с легким свечением вокруг запала.
(Вариант на кнопке не горящая бомба, а когда игрок берет бомбу то запал горит)
- Маленький зеленый индикатор уведомления (в правом верхнем углу кнопки).
4. Значок «Стереть» (правый значок):
- Оранжево-желтая круглая кнопка.
- В центре должна быть изображена щетка (или аналогичный символ), олицетворяющая очистку/удаление..
- Также должен быть индикатор доступности (зеленый кружок с цифрой в правом верхнем углу).
Когда игрок берет предмет — должно быть легкое свечение предмета
6. Дополнительные требования:
- Значки должны быть разработаны в векторе (SVG, AI или другие форматы), чтобы их можно было адаптировать под любые размеры.
- Предоставить как отдельные элементы, так и в виде одного общего файла для тестирования в интерфейсе игры.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.