Разработать концепт настольной игры
50 000 руб. за проект
Нужна помощь в разработке концепта для настолки. Основная идея ниже. Пишите только, если прочитали её. Можете сразу начать с каких либо комментариев по идее
ИДЕЯ
Одно поле, две стопки карт - знание и предмет. Поле поделено на клетки, вокруг некоево острова. Есть несколько тропинок, которые ведут из начала, но игроки могут изначально идти только по центральной тропинке. Чтобы пойти по другим тропинкам, надо потратить карту знания. Игроки по очереди ходят по клеткам. На клетке им может выпасть препятствие, задание или что нибудь еще. Также бывают клетки, где нужно взять карту. Игрок берет карту знания, там может быть знание тропинки, знание секрета, знание нахождения предмета. Игрок может обменять карту знания на карту предмета или при помощи карты знания пойти на другую тропинку (развилок может быть несколько на пути). За один ход можно сходить 1 раз и потратить 1 карту знания или предмета. Когда все игроки завершают ходы, время передвигается на одну шкалу вперед. Когда дойдет до 10, к примеру, будет считаться, что местность, где остров, где были все игроки, затонул, все погибли и вернулись назад во времени на стартовую позицию. При этом, игроки могут сохранить все неиспользованные карты знания, но карты предметов идут в стопку сброса(или обратно в колоду)
Суть игры в том, чтобы первым найти дорогу до лодки, найти мотор, найти ключ и сбежать с острова. Также игроки по ходу игры могут умереть и, тогда они либо не будут активны до перезапуска временной петли, либо просто переместятся на начальную позицию
ИДЕЯ
Одно поле, две стопки карт - знание и предмет. Поле поделено на клетки, вокруг некоево острова. Есть несколько тропинок, которые ведут из начала, но игроки могут изначально идти только по центральной тропинке. Чтобы пойти по другим тропинкам, надо потратить карту знания. Игроки по очереди ходят по клеткам. На клетке им может выпасть препятствие, задание или что нибудь еще. Также бывают клетки, где нужно взять карту. Игрок берет карту знания, там может быть знание тропинки, знание секрета, знание нахождения предмета. Игрок может обменять карту знания на карту предмета или при помощи карты знания пойти на другую тропинку (развилок может быть несколько на пути). За один ход можно сходить 1 раз и потратить 1 карту знания или предмета. Когда все игроки завершают ходы, время передвигается на одну шкалу вперед. Когда дойдет до 10, к примеру, будет считаться, что местность, где остров, где были все игроки, затонул, все погибли и вернулись назад во времени на стартовую позицию. При этом, игроки могут сохранить все неиспользованные карты знания, но карты предметов идут в стопку сброса(или обратно в колоду)
Суть игры в том, чтобы первым найти дорогу до лодки, найти мотор, найти ключ и сбежать с острова. Также игроки по ходу игры могут умереть и, тогда они либо не будут активны до перезапуска временной петли, либо просто переместятся на начальную позицию
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.