Разработка ПК игры

2 000 руб.за час
18 декабря 2024, 16:33 • 7 откликов • 57 просмотров
Техническое задание на разработку игры

Общая информация

Название проекта:

РЫЦАРИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ

Описание проекта:

Игра представляет собой стратегическую RPG с элементами градостроительства и пошаговых боёв. Игроки будут развивать свои королевства, участвовать в кампаниях против AI, нападать на замки других игроков, а также создавать и улучшать юнитов, крафтить снаряжение и собирать ресурсы.

Целевая аудитория:

Возраст: 16–40 лет.

Любители стратегий, пошаговых RPG и градостроительных игр.

Игроки, интересующиеся PvE и PvP элементами.

Основные игровые элементы

1. Пошаговые бои:

Механика:

Игрок управляет отрядом юнитов с различными характеристиками (здоровье, атака, защита, скорость).

Бои происходят на изометрическом поле с делением на клетки.

Реализация тактических элементов: преграды и непроходимые местности, механики контроля (стан, замедление).

Режимы боёв:

Кампания против AI (сюжетные миссии).

Нападение на замки других игроков: AI защищает замок, созданный другим игроком.

Алгоритм противника:

Искусственный интеллект для PvE и защиты замков должен учитывать расстановку, приоритеты атак и использование умений.

2. Развитие королевства:

Строения:

Замок (основное здание): отвечает за общий уровень развития.

Казармы: создание и улучшение юнитов.

Кузница: крафт и улучшение снаряжения.

Шахты, фермы, лесопилки: добыча ресурсов (золото, еда, дерево, железо).

Башня магии: создание свитков заклинаний.

Экономика:

Добыча ресурсов (накопление в источниках).

3. Кампания:

Сюжет:

Набор миссий с возрастающей сложностью.

Уникальные враги и задания (захват крепости, защита союзного города и т.д.).

Награды:

Ресурсы, лут, опыт, уникальные предметы.

4. PvP механика:

Нападение на замки:

Выбор противника происходит на основе рейтинга игрока.

AI управляет защитой замка против атакующего игрока.

Успешная атака приносит ресурсы и очки рейтинга.

Рейтинговая система:

Игроки ранжируются по циферной системе рейтинга.

5. Система юнитов:

Создание и развитие:

Игрок может нанимать юнитов разных классов (лучники, мечники, маги и др.).

Улучшение характеристик и навыков юнитов в арсенале.

Экипировка:

Юниты улучшают свои характеристики за счёт ресурсов и крафтовых материалов, созданных в кузнице.

Улучшения влияют на характеристики юнита (атака, защита, специальные эффекты).

6. Крафт и лут:

Крафт:

Создание оружия, брони и металлов в кузнице.

Ресурсы для крафта добываются в королевстве и выпадают в боях.

Лут:

Система выпадения предметов из сундуков и врагов.

Различные уровни редкости предметов: обычные, редкие, эпические, легендарные.

Технические требования

Платформа:

ПК (Windows)

Движок:

Unity 2023 или новее.

Системные требования:

Минимальные:

ОС: Windows 10

Процессор: Intel i3 8100 / AMD Ryzen 3 1200

Видеокарта: GTX 1050 / AMD RX 560

Оперативная память: 8 ГБ

Место на диске: 10 ГБ

Рекомендуемые:

ОС: Windows 10/11

Процессор: Intel i5 9600K / AMD Ryzen 5 3600

Видеокарта: GTX 1660 / AMD RX 590

Оперативная память: 16 ГБ

Место на диске: Х ГБ

Интеграции:

Система античита.

Встроенные микротранзакции (покупка уникальных юнитов, донат валюты и т.д.).

Этапы разработки

1. Предпроизводство (1 месяц):

Подготовка документации.

Создание концепт-арта для юнитов, замков и интерфейсов.

Разработка прототипа боевой системы.

2. Разработка (6 месяцев):

Реализация механик пошаговых боёв.

Разработка системы королевства и экономики.

Настройка крафта и системы лута.

Создание кампаний и PvP механик.

3. Тестирование (2 месяца):

Внутреннее тестирование (механики, баги, баланс).

Бета-тестирование с участием игроков.

4. Выпуск (1 месяц):

Интеграция всех финальных систем.

Публикация на платформе (Steam и т.д.).

Дополнительные требования

Локализация:

Языки: Русский, Английский.

Документация:

Комментирование кода.

Инструкции для модификаций.

Поддержка:

Регулярные обновления.

Подготовка к выпуску DLC.