Разработать механики для градостроительного симулятора на Godot
15 000 руб. за проект
Задача: на простом Godot проекте градостроительного симулятора (возможность ставить дома на мапе) добавить механики и инфографику
Требования:
Требования:
- Дома должны быть потребляющие и производящие ресурсы
- Между ними должны ездить машины
- Возможность сохранения текущего состояния карты с их статусами
- Отображение статистики в разных форматах (как в Cities Skylines, то разные виды на карту с проводкой воды в дома, теплотруб, уровень шума, загрязенности, обшественное мнение и тд)
- База на Godot имеется с простейшими ассетами, нужно нарастить костяк из механик и инфографики
- Проект разрабатывается на Godot 4.0 без C# и компилируется под WebGL
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.