Разработка сайта с серверной логики(автомазиции) для онлайн игры
10 000 руб. за проект
Задача состоит из двух частей: сайта и серверной части (основного кода).
На сайте пользователь указывает:
Количество аккаунтов для кликов.
Ссылку на битву (указывается пользователем и уникальна для каждой битвы).
Команду для кликов (доступны три варианта: Альфа, Браво или единственная команда в формате DM).
После ввода данных процесс запускается.
Серверная часть:
Выбранные аккаунты заходят в указанную битву.
У нас уже есть код для перехода в битву, поэтому с этим сложностей не возникнет — мы предоставим помощь.
Процесс входа в бой:
Аккаунты заходят группами по 1–3, чтобы избежать Captcha (так как она присутствует в игре и может мешать).
Сначала заходят 3 аккаунта, затем следующие 3, и так далее, пока все выбранные аккаунты не окажутся в битве.
Проверка попадания в битву:
После входа аккаунта в бой он должен выполнить F5 (полный перезапуск вкладки).
В игре есть индикатор загрузки, который отображается при попытке зайти в битву. Когда индикатор достигает 50%, это сигнал, что аккаунт можно перезагрузить и продолжить выполнение задач (чекер попадания в бой).
Режим анти-Captcha:
Решение Captcha через API:
Если аккаунт получает Captcha, она должна быть решена автоматически через привязку к API сервиса решения Captcha.
Поведение при Captcha:
Софт должен ожидать появления места в битве.
Как только место становится доступным, софт должен нажать "Подтвердить" и попытаться войти в битву.
Если войти не удалось (например, место снова занято), процесс повторяется по новому кругу.
На сайте пользователь указывает:
Количество аккаунтов для кликов.
Ссылку на битву (указывается пользователем и уникальна для каждой битвы).
Команду для кликов (доступны три варианта: Альфа, Браво или единственная команда в формате DM).
После ввода данных процесс запускается.
Серверная часть:
Выбранные аккаунты заходят в указанную битву.
У нас уже есть код для перехода в битву, поэтому с этим сложностей не возникнет — мы предоставим помощь.
Процесс входа в бой:
Аккаунты заходят группами по 1–3, чтобы избежать Captcha (так как она присутствует в игре и может мешать).
Сначала заходят 3 аккаунта, затем следующие 3, и так далее, пока все выбранные аккаунты не окажутся в битве.
Проверка попадания в битву:
После входа аккаунта в бой он должен выполнить F5 (полный перезапуск вкладки).
В игре есть индикатор загрузки, который отображается при попытке зайти в битву. Когда индикатор достигает 50%, это сигнал, что аккаунт можно перезагрузить и продолжить выполнение задач (чекер попадания в бой).
Режим анти-Captcha:
Решение Captcha через API:
Если аккаунт получает Captcha, она должна быть решена автоматически через привязку к API сервиса решения Captcha.
Поведение при Captcha:
Софт должен ожидать появления места в битве.
Как только место становится доступным, софт должен нажать "Подтвердить" и попытаться войти в битву.
Если войти не удалось (например, место снова занято), процесс повторяется по новому кругу.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.