Реализовать логику выкидывания кубиков в Unity 2d под android

2 000 руб. за проект
19 февраля 2025, 09:38 • 4 отклика • 24 просмотра
Unity 2D android.
На сцене есть UI - Image белый фон только для UI; 4 Text, каждый содержит int значения от 1 до 20 (на выбор исполнителя); Button; Dropdown, в котором есть выбор одного из четырех Text; 4 Dropdown на кубики, в которых можно выбрать кубик на 6 или 8 граней, либо ничего (None); 3d поверхность; 3d кубики с количеством граней 6 и 8. Camera отображает только UI.
Необходимо реализовать логику, по которой, при нажатии на Button, Camera покажет новый Button и 3d поверхность, на которой лежит столько кубиков сколько выбрано в четырех Dropdown на кубики, количество граней кубиков также определяется в Dropdown на кубики. Данные кубики можно кинуть. Логика бросания - пользователь нажимает на экран, двигает пальцем в сторону, отпускает, кубы двигаются в противоположном от пальца направлении и после того, как все кубы остановятся, их общий результат выводится в Debug.Log
Нажатие на новый button возвращает к основному UI и очищает стол от кубиков.