Улучшить код для Unity с Barracuda, интегрировать с VFX Graph

Цена договорная
19 февраля 2025, 13:13 • 0 откликов • 20 просмотров
Уже больше года наш ассет на Asset Store: https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai-ml-...

Он использует Barracuda и с недавнего времени Sentis, и мы умеем определять силуэт человека и глубину по видео.

Из текущих задач:
1. Добавить возможность обработки отдельных изображений вместо видео (чтобы разобраться в коде)
2. Интегрировать результат работы нашей модели определения глубины в сцену Unity VFX HoloTable https://docs.unity3d.com/ru/2019.3/Manual/Particle... https://github.com/Unity-Technologies/VisualEffect...

Вместо heightmap'а который там используется сэмплируем нашу глубину, +управляем цветом частиц с помощью сэмплирования видео, передавая все нужные данные в VFX Graph (нужно доработать VFX и написать интеграцию на C#)

Желателен человек на опыте, который сможет быстро сделать.
Также будет большим +
• Опыт с Barracuda и Unity VFX Graph
• Примеры аналогичной работы

В случае успеха будет больше задач
Файлы