R50 341e3b96205e03fb6510a59885eb79bb
Программирование

3D карта на C++ и OpenGL

Добавлено 22 окт 2018 в 02:06
3D просмотрщик карты очень большого объема (пространственная информация занимает 30-60 Гб). Я делал непосредственно кэширование,
загрузка (в реальном времени) и отображение ландшафта; отображение
статических объектов; отображение облаков; работу с 3D данными;
текстурами; собственно движок (OPENGL+расширения); часть конвертеров
геометрической информации. Остальные делали: расчет и отображение неба
(солнца, луны, звезд), преобразование изображения нормального вида в
спец режим, моделирование движущихся объектов, моделирование осадков, основной конвертер из спец формата в формат подходящий для 3D карты, 2D просмотрщик + настройка параметров 3D просмотрщика. Также в проекте участвовали 2 3D дизайнера (моделлера). На
скриншотах показан нормальный вид просмотрщика 3D карты (тестовый), а
не основной - спец режим. Из-за этого часть текстур может выглядеть не
очень детализированно, также не применяется расчет освещенности и
шейдеры.
22f34cbde8 79390680a6 92d405821a 8abac5e503 C56faff8f3 Ee52159795