Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.

Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.
R50 0806dcf83c8b2b73efef2e2e97f42e63
Разработка backend приложений

GameDesign/LevelDesing (гейм дизайн и левел дизайн)

Добавлено 31 янв 2019 в 20:43
Мой личный проект. Разрабатываю Roglike RPG на движке cocos2d-x в ортогональный проекции.
Весь дизайн уровня - мой. Проект все еще в разработке. Есть следующие наработки:

  • Специально под игру, сделана своя EntitySystem по верх существующей в cocos2d. Это необходимо, что бы каждый элемент механики был независимым компонентом, для легкой сборки сущностей.
  • Сделан парсин обьектов из TMXMap, который парсит TMXObject и сериализует их в обобщенные Entity, заполняя их компонентами, в зависимости от того, какой тип обьекта задан в самой TMX карте и какие поля.
  • Разработан полный игровой уровень и наполнен всеми возможными тригерами.
179b4f8855 2a543a2cbf C639fa2b85