С 2003 по 2015 год занимался разработкой ПО для игровых автоматов по полному циклу от реализации низкоуровневых интерфейсов на различных процессорах, до реализации user interface и проектирования математических моделей игр азартных игр. Также выполнен reverse engineering множества проектов на процессорах Z80, MC68000, DS5000.
С 2012 по настоящее время занимаюсь разработкой ПО для персональных медицинских приборов от низкоуровневых интерфейсов и BLE до алгоритмов цифровой обработки сигналов.
На картинке изображена плата игрового автомата разработанная в 2007 году на основе процессора Cirrus Logic EP9315 (ядро ARM920T), 128MB SDRAM, 8MB FLASH, CF Card, видео до 1280х1024 на D-Sub и DVI, Ethernet 10/100 Мбит, звук 44100Гц/16 бит/стерео и другие интерфейсы. В начале разработки ПО выполнялось на ОС Linux с использованием библиотеки SDL. Позже, из-за низкой производительности под Linux, все было переписано Bare Metal, что дало значительный прирост производительности видео и позволило существенно увеличить frame rate.