Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.

Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.
R50 9e1a31396341b270c32c446147c7bca8
Разработчик игр/Программист

Tales of Neto

Добавлено 09 дек 2019 в 15:45
Цель проекта:

При сотрудничестве с ЕС и Transparency International в Центре креативных технологий TUMO нам было поручено создать обучающую игру, предназначенную для детей от 6 до 14 лет, которая рассказывает о типах коррупции и опасности терпимости к ним в обществе.

Сложной частью проекта было сделать игру веселой и образовательной, в то же время избегая таких тем, как: деньги, насилие и никогда явно не вовлекая главного героя в какие-либо теневые сделки и предложения.

Решение:


Встречи с основной аудиторией совместно с профессиональными психологами помогли нам определить стилистические решения: цветовая палитра, главный герой, мир и неигровые персонажи.

Идея состояла в том, чтобы иметь относительно мрачную начальную локацию, которая постепенно менялась на более яркие цвета каждый раз, когда дело о коррупции было раскрыто.

Чтобы удержать публику, была задействована красивая история с богатым историей и героями. Вместо скучных примеров коррупции, мы решили объединить их с самим миром Tales of Neto, в сочетании с различными играми-головоломками, показывающими последствия различных типов коррупций, которые игрок должен был преодолеть / решить, чтобы развить сюжетную линию.

После нескольких итераций тестирования было решено создать игру с изометрическим обзором камеры. Таким образом, игрок имел возможность увеличивать / уменьшать масштаб в любое время в игре, чтобы легко перемещаться по локации и видеть, где расположен следующий доступный квест.

Признавая молодой возраст нашего игрока, мы разработали игру таким образом, что квестовые NPC всегда приводили героя к следующему маркеру квеста, таким образом никогда не оставляя игрока одного. Кроме того, главному герою было предоставлено мифическое существо, всегда сопровождающее игрока и дающее подсказки, если игрок в замешательстве, будь то прохождение локаций или решение головоломок и мини-игр.

Игра была полностью спроектирована и разработана собственными силами, без каких-либо сторонних средств.

Cbdab71439 2efff9d1a9 707508f781