R50 8c2141d7f42724dbbe3246e6f87335a1
Фулстэк на Python, ГИС, 3d, иллюстрации

3d модель города

Добавлено 16 дек 2021 в 22:42
Технология (кратко):
1. Создание векторного плана местности в ArcMap
2. Экспорт в CityEngine
3. Вытягивание модели зданий, наложение текстур
4. Импорт в ArcScene
5. Добавление моделей инфраструктурных объектов
6. Импорт в Unity или UE

Проект создается в файловой базе геоданных с настройкой подтипов и атрибутивных доменов объектов (можно на лету менять виды моделек)
Все объекты имеют привязку к реальной поверхности Земли (Система координат UTM WGS84, можно любую)
Все объекты особенно дорожная сеть топологически корректна (можно строить маршруты)
По маршрутам можно создать анимацию моделек
Можно подцепить рельеф местности
Можно использовать OSM-ки для входных данных
Можно настроить правила для моделирования города на лету в зависимости от этажности, высот, формы крыши и т.д. зданий
Можно создать сложные модели фасадов зданий и наложить отфотканные текстуры
И еще куча всего в зависимости от заказа и времени...


Ниже представлены иллюстрации модели
D153d17fed 8517773f29