Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Микроконтроллеры & Django

# Проект "Pacman" ТЗ

Добавлено 08 ноя 2022 в 16:41
# Проект "Pacman"


## Цель

Сделать игру, близкую к оригинальной


## Технологический стек:

- python 3.8

- pygame 2.1+


## Инструкция по настройке проекта:

- Склонировать проект

- Открыть проект в PyCharm с наcтройками по умолчанию

- Создать виртуальное окружение (через settings -> project "DEFINE ME" -> project interpreter)

- Открыть терминал в PyCharm

- Проверить, что виртуальное окружение активировано.

- Обновить pip:

```bash

pip install --upgrade pip

```


- Установить в виртуальное окружение необходимые пакеты:

```bash

pip install -r requirements.txt

```


- Создать конфигурацию запуска в PyCharm (файл main.py)



## Текстуры для пакмана + шрифт

Автор: Данил Лавриненко


- wall - обычная стена

- cage - стартовая клетка для призраков

- cage_door - дверь из клетки

- border - край карты

- dot - точка, которую должен съесть пакман

- energiser - точка, дающая пакману неуязвимость

- pacman - пакман

- pacman_eat - пакман с широко открытым ртом

- ghost: blinky, inky, pinky, clyde - призраки

- ghost_victim - призрак, боящийся пакмана, съевшего энерджайзер


### Направления

- U = up

- D = down

- L = left

- R = right


### Размер текстуры

- 14*14 пикселей


## Музыка

Автор: Данил Лавриненко


- Packed - главное меню

- A light in the end - конец игры

- Champions - таблица рекордов

- Tiny break - меню паузы

- What about us? - о создателях

- Under the hood - настройки


1d66d223cb