Парламент ЕС признал киберспорт и видеоигры историческим решением

Добавлено 16 ноя 2022 в 13:30
Європарламент затвердив виділення Україні 5 млрд євро макрофінансової  допомоги - FINBALANCE

Это актуальное решение стимулирует разработку долгосрочной европейской политики в области видеоигр, которая учитывает киберспорт и основывается на существующих национальных стратегиях. Теперь компании этого сектора на этом континенте будут иметь доступ к финансированию и поддержке ЕС.
9 ноября 2022 года в Европейском парламенте состоялись дебаты на основе доклада о киберспорте и видеоиграх гоиксбет казино. Все спикеры засвидетельствовали доклад универсально положительной оценкой. Сегодня резолюция была принята Европейским парламентом с огромным отрывом: 560 проголосовали за, 34 проголосовали против и 16 воздержались. Это знаменует собой историческую веху в конце 12-месячного процесса, но это только начало настоящей работы. В последующие месяцы европейский законодатель должен подкрепить слова парламента действиями, чтобы поддержать здоровое и успешное развитие киберспорта в Европе.

Законодатели ЕС теперь будут решать, что и как реализовать резолюцию парламента , которая затем сформирует стратегию ЕС в отношении киберспорта и видеоигр в будущем. Хотя законодатели могут свободно решать, как это реализовать, они склонны следовать предложениям, выдвинутым парламентом .
Успешное принятие резолюции является крупной победой для европейской индустрии киберспорта и видеоигр как с точки зрения легитимности, так и с финансовой точки зрения. Компании, скорее всего, получат доступ к финансированию и поддержке ЕС после разработки стратегии. Ранее ЕС оказывал лишь ограниченную поддержку отечественному производству видеоигр. Некоторое финансирование было доступно через программы Creative Europe и Horizon Europe, но в самой резолюции эти существующие усилия по финансированию критиковались как недостаточные.
Текст резолюции подтвердил позицию ЕС о том, что киберспорт и спорт являются разными секторами, в первую очередь из-за того, что названия киберспорта принадлежат частным лицам с правами интеллектуальной собственности. Тем не менее, он признает коммерческую ценность и потенциал для роста и инноваций в киберспорте и игровой индустрии. В тексте содержится просьба к Комиссии разработать хартию для продвижения европейских ценностей в киберспортивных соревнованиях, рассмотреть вопрос о создании общешенгенской визы для киберспорта и рекламировать преимущества киберспорта для образования и благополучия.

A60c50a668