Задача - разработать игровое мобильное приложение в стилистике средних веков территории бывшей Пруссии.
Приложение предназначено для знакомства с историей бывшей территории Пруссии. Чтобы знакомство проходило увлекательно разработаны квесты, по мере прохождения которых пользователь узнает интересую информацию и получает символические призы от партнеров. Для большей реалистичности внедрены AR-персонажи, которые помогают пользователям проходить квесты.
Поскольку аудитория продукта - туристы, UX сделан максимально интуитивно понятным. Это даст возможность пользователю разобраться в функционале без дополнительных инструкций. Чтобы облегчить доступ к функционалу меню выведено вниз и это экономит 1 или 2 действия.
Чтобы учесть потребности разных людей, в том числе и с нарушениями зрения, кнопки и текст сделаны большими и контрастными. Это также поможет при использовании приложения в яркий солнечный день.