Создано на движке Godot, загружено в апстор и гуглплей (ссылки ниже). Приложение разрабатывалось чуть больше года, очень большой объем работ. Плюс в процессе повлиял на внешний вид приложения и очень много чего переделал так как изначальный дизайн был неочень. Само приложение весит около 60 мегабайт, весь остальной контент скачивается с сервера (99%) - изображения, аудио и данные.
- Работа с API бэкенда;
- Автоматическое кэширование ресурсов с конвертацией налету в ресурсы движка на отдельном треде и очистка по нажатию на кнопку;
- Логика нескольких мини-игр;
- Много работы с цветом. При скачивании каждой картинки с сервера высчитывается ее среднее цветовое значение и кэшируется в модель метаданных картинки (рядом с картинкой). После этого используется с разными алгоритмами вариативности (но не рандомности) для окрашивания карточек в гармоничный цвет, текста, контролов и еще много чего. За счет этого приложение не выглядит серым и унылым.
- Шаблонизация уроков, тестов и игр. Например, сервер присылает объекты с их расположением, размерами, анимациями и условной логикой, а приложении налету собирает из этого игру. Самый последний скрин - "экран" одной игры в сыром виде;
- Внутри-игровые покупки и оплата (пока только апстор);
- Логирование всех действий в приложении для дебага. Лог покидает устройство только когда пользователь его лично отправляет при возникновении ошибки при этом личные данные маскируются;
- А также: ленивая подгрузка данных, внутренние нотификации, аудио-плееры, онбординг (туториал), кастомные текстовые поля с контекстным меню, кастомный тач-фреймворк, ui-фреймворк, шейдеры (кнопки, карточки и визуальные эффекты) и еще много всего.
Андроид -
https://play.google.com/store/apps/details?id=r...Айось -
https://apps.apple.com/ru/app/%D1%80%D0%B0%D0%B...