Компания по производству компьютерных игр запланировала переработку внутреннего сервиса по запуску и тестированию билдов. За время работы накопились ряд пожеланий разработчиков по изменению информационной архитектуры, а также улучшению и упрощению рабочих процессов
Требовалось учитывая пожелания и технические ограничения, улучшить эргономику интерфейса, понизить когнитивную нагрузку и обновить стили
Сервис весьма специфический. Пришлось вникнуть и разобраться во всех нюансах и взаимосвязях процессов. На что затрачен не один десяток часов на обсуждения и переговоры. После сборки верхне уровневых прототипов и утверждения перешел к детализации интерфейса. На этом этапе мне понравился быстрый отклик и реакция команды разработки. Поэтому достаточно быстро я перешел к отрисовки стилей. Далее собрал UI kit, где отразил всевозможные состояния интерфейса и его элементов
Результатом оказались довольны все, это закономерный результат сплоченной работы с командой разработки, простой коммуникации, понятных бизнес требований