Казуальные шахматы в вебе
Задачи и достижения:
- Улучшил перформанс загрузки сайта в 3 раза, тем самым увеличив конверсию в игру на 30-40% и ретеншен на 10-15%
- Построил архитектуру для разворачивания игры на двух платформах: Веб и Facebook Instant Games
- Перевёл ядро игры с WebGL + Pixi.js на чистый HTML + CSS анимации. Это ускорило загрузку игры и улучшило общий UX
- Настроил инфраструктуру вокруг проекта: CI (GitHub Actions), CD (Amplify), E2E тесты (Playwright)
- Конвертировал идеи гейм дизайнера в готовый продукт путём анализа задачи, её декомпозиции, эстимации и распределения среди команды
Стек: React, TypeScript, NextJS, Reatom, React-Query, Vanilla-Extract, Stripe, Pixi.js, Firebase, Webpack, Playwright, Node.JS