ВЫЛОЖЕНО:
https://alovan-gray.itch.io/the-life-gameИгра «Жизнь» — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.
Правила:- Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость.
- Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» (заполненной) или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей, окружающих её.
- Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
- в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь;
- если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае, если соседей меньше двух или больше трёх, клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»);
- в моей версии этой игры есть возможность менять правила, приведенные выше.
Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре.