CEO-Assistant, Project Manager (развитие игрового проекта и создание нового масштабного направления)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Проведение анализа рынка для выявления спроса, составления портрета целевой аудитории, поиск точек контакта, анализ обратной связи. — Поиск, анализ и подбор подходящих каналов для рекламы. — Согласование условий партнерства по рекламным кампаниям, разработка ТЗ, проведение брифингов с командой, участие в реализации рекламной кампании. — Аналитика результатов рекламной кампании, ведение отчетности и статистики, контроль показателей и корректировка плана рекламной компании. — Поддержка руководства в открытии новых серверов и построении философии и стратегии развития, проведение консультаций с целью изменения механизмов построения и управления команды, взаимодействия с сообществом игроков и потенциальных партнеров. — Организация и контроль исполнения обязанностей команд проекта (event-команда, контент-команда, команда модерации). — Создание концепции нового виртуального мира в игре, описание идеи и плана ее исполнения (копирайтинг) для привлечения целевой аудитории и подбора команды нового подразделения на «добровольных началах». — Подбор участников команды, интервьюинг, создание структуры и организация работы собственного подразделения. — Анализ аудитории сообщества, проведение фокус-групп, выстраивание взаимодействия и сотрудничества для развития проекта (модмейкеры, дизайнеры, игроки - основной костяк команды).. — Создание 3d моделей персонажей и объектов виртуального мира по заказам участников сообщества в 3DsMax,
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: — Прошел полный путь от рядового игрока до участника команды управленцев и реализации собственного нового ответвления проекта. — Организовал три полноценные рекламные кампании, привлек на проект более 3000 новых игроков и более 500 человек ежедневного онлайна. — Увеличение прибыли до 1 млн. руб. ежемесячно (в 2 раза за 1 год) и размера сообщества проекта за счет грамотно выстроенного механизма управления. — По результатам управления командами проекта получил возможность реализовать собственные глобальные идеи по созданию нового виртуального мира и с нуля организовал собственное подразделение в рамках проекта - создание, сбор и управление структурой с командой до 200 человек.