Проект "SovietBattleCity" представляет собой 2D игру с использованием Pygame в Python.
Игровой процесс основан на управлении танком, который перемещается по уровню, стреляет во вражеские танки и стены, и взаимодействует с различными объектами игрового мира.
В игре присутствуют следующие компоненты:
- Игровой персонаж - танк игрока, который может двигаться в четырех направлениях и стрелять снарядами.
- Противники - вражеские танки, которые атакуют игрока и могут стрелять по нему.
- Стены - препятствия на уровне, которые могут быть разрушены снарядами танков.
- Звезда - цель игры, которую игрок должен достичь для завершения уровня.
- Бонус защиты - объект, который увеличивает количество жизней игрока.
Игрок имеет возможность управлять танком, стрелять по врагам, уклоняться от атак и собирать бонусы для улучшения своих возможностей.
Игра предоставляет возможность получения очков за уничтожение врагов, прохождение уровней и достижение победы. Также ведется подсчет времени игры и рекордов игроков.