Реализовал визуализатор фонтанов для фирмы занимающейся производством фонтанов
Проект решает задачи:
- Упрощает/ускоряет написание шоу для фонтанов(экономит деньги на времени работы режиссеров)
- Позволяет презентовать объект заказчику( упрощает работу менеджерам по продаже)
- Ускоряет проектирование фонтанов/ ускоряет постройку объекта( упрощает работу проектировщиков и дизайнеров)
Проект состоит из нескольких плагинов для движка unreal engine 5 написанных на C++ и с реализацией на Blueprints. В ходе его разработки были использованы библиотеки по работе с дмх и записи анимации.
Плагин состоит:
- Набор стандартных фикстур повторяющие имеющиеся в распоряжении компании модули: форсунки, насосы, отсекатели, фонари, генераторы тумана и др. Также имеет специализированную фикстуру многоосевой форсунки с независимыми контроллерами поворота(манипулятор) контроллер которого связан с python-скриптами эмулятора их фреймворка компании.
- Утилита для конвертации специализированного файла шоу, созданная с помощью фреймворка компании ,в анимацию понятную для ue5. В этот файл входит как музыка так и аранжировка фикстур на сцене
- Утилита для парсинга файла-спецификации объекта где перечислены все входящие в фонтан установки и их адреса/настройки с последующей расстановкой объектов на сцене согласно спецификации
- UMG виджет для управления плагинами и их настройке.
Примеры тестовых проектов с использованием плагина
https://disk.yandex.ru/i/C6QEREyFPAqXYwhttps://disk.yandex.ru/i/yKgktj8b3x2VbA