Цель проекта - создание тренажера в игровой форме для обучения и сдачи экзамена по конкретно заданным последовательностям выполняемым в электроустановках. Соответственно в проекте было реализовано: система интерактивных объектов (кнопки, переключатели нескольких типов) с анимацией, система обработки заданных в редакторе последовательностей, режимы обучение/экзамен, подсказки и вывод сообщений о неверных действиях, управление от первого лица (клавиатура и мышь), а также UI. Проект может быть расширен без редактирования кода путем изменения сцены в редакторе, а также добавления/удаления объектов из последовательности. Система обработки последовательностей позволяет менять не только текст сообщений в случае ошибок и правильных действий, но и переводить любые интерактивные объекты в определенное состояние.
Тренажер представляет собой полноценную игру имеющею два режима (обучение/экзамен). В режиме обучения ошибки пользователя не приводят к завершению сессии, а отображаются на экране, к тому же подсвечиваются следующие элементы (кнопки, переключатели и т.д.) которые требуют внимания. Для удобства в режиме обучения имеется возможность посмотреть весь список задач, а также отображено направление в котором находится место решения текущей задачи на сцене. В режиме экзамена большинство ошибок приводит к провалу экзамена, но некоторые будут отображены только по его завершению. По завершению экзамена отображаются совершенные ошибки и время затраченное на прохождение экзамена.
По мере разработки были созданы анимации для интерфейса и интерактивных элементов на сцене (дверки шкафов, переключение автоматических выключателей, кнопок, рукоятей и т.д.). Также было добавлено минимальное звуковое сопровождение: фоновое окружение (гудение электроустановок), звуки переключений (кнопки, автоматические выключатели), звук дверок, а также звуки для индикации ошибок.