Diablo - Боевая система / Способности и скиллы Полностью кастомизированный персонаж: - базовая анимация (холостой ход, бег, смерть); - анимация случайных атак; - вся логика реализована с помощью NavMeshAgent. Боевая система: - случайная атака как со стороны игрока, так и со стороны противника; - после победы над врагом игроку дается случайное количество монет. Способности: • Щит - дает персонажу неуязвимость на некоторое время. Сопровождается собственным эффектом; • Метеоритный дождь - вызывает метеоритный дождь на местности и наносит урон всем врагам, находящимся в этой местности, сопровождается собственным эффектом • Ярость - увеличивает урон, наносимый персонажем. Сопровождается собственным эффектом; • Зелье здоровья и маны - может использоваться ограниченное количество раз в каждом подземелье для восстановления здоровья или маны Сопровождается собственным эффектом; Строка состояния: - отображение жизней и маны персонажа с помощью круглого интерфейса по бокам от основной строки состояния.; - отображение монет. - отображение жизней и маны персонажа с помощью круглого интерфейса по бокам от основной строки состояния; - отображение монет.