История создания:После закрытия игры Dread Hunger, встал вопрос об удобности создания серверов, некоторые пользователи либо редактировали конфиг выделенного сервера либо написали себе ботов для Discord, через которых настраивали сервер и возвращали себе IP:PORT сервера, но я пошёл дальше и написал оверлей на C++
Основная информация:- В основе лежит хукинг функций DirectX, ImGUI для отрисовки оверлея и некоторых функций игры, оверлей предоставляется в удобном формате DLL и отрисовывается внутри игры в runtime
- Основной функционал предусматривает: 1. Использования Rest API для настройки и получения информации о сервере. 2. Полная настройка сервера. 3. Динамическое окно с модификациями получаемые от Rest API. 4. Взаимодействие с Discord для отображения информации о сервере. 5. Авторизация с помощью Steam API
Больше информации можно найти
ЗДЕСЬ