R50 a55745b5f196d14bc5744612c2c7b161
Java developer

Геймификация (в рамках приложения JuniorBank)

Добавлено 19 авг 2024 в 22:30
В рамках проекта "Геймификация" в приложении JuniorBank я занимался разработкой backend-части, которая обеспечивает функции геймификации для повышения вовлеченности пользователей и улучшения их финансовой грамотности. Проект направлен на создание игрового опыта, где пользователи могут выполнять задания, достигать целей и получать вознаграждения за успешное выполнение финансовых задач.
Для реализации проекта были использованы следующие технологии:
  • Java (Spring Boot): Основной фреймворк для разработки серверной части приложения, предоставляющий мощные инструменты для создания масштабируемого и высокопроизводительного backend.
  • PostgreSQL: В качестве базы данных использовался PostgreSQL, где хранилась информация о пользователях, их прогрессе в игре, достижениях, наградах и других игровых данных.
  • Hibernate: Использовался для работы с базой данных через объектно-реляционное отображение (ORM), упрощая управление данными и их обработку.
  • Spring Data JPA: Фреймворк, использованный для упрощения выполнения операций с базой данных, таких как создание, чтение, обновление и удаление данных, а также написания сложных запросов.
  • Docker: Контейнеризация проекта с использованием Docker позволила создать воспроизводимую среду для развертывания приложения, обеспечивая удобство в его масштабировании и обновлении.
  • Spring Security: Реализована безопасность и управление доступом к игровым функциям с помощью Spring Security, что позволило защитить данные пользователей и игровую механику.
  • REST API: Разработанный RESTful API предоставлял доступ к игровым функциям, таким как создание и выполнение заданий, отслеживание прогресса, начисление наград и управление достижениями.
  • Kubernetes: Использовался для оркестрации контейнеров, что обеспечивало высокую доступность и масштабируемость игрового сервиса.
  • Kafka: Для обработки событий и обмена сообщениями между микросервисами в реальном времени применялся Kafka, что позволило реализовать надежную и асинхронную коммуникацию между компонентами системы.
  • JUnit: Для обеспечения высокого качества кода и тестирования игровой логики использовались юнит-тесты с JUnit.
  • Git: Для управления версионностью кода и организации совместной работы над проектом применялся Git.
Этот проект позволил мне реализовать комплексную систему геймификации в приложении JuniorBank, что способствует вовлечению пользователей в процесс обучения финансовой грамотности, делая его увлекательным и мотивирующим.
53d2333596