Мобильная игра в жанре новелла по книгам романам Бориса Акунина.
Цель проекта — — Разработать игру по книгам романов Бориса Акунина в жанре новелла, для изучения процесса разработки игр в данном жанре и публикации на мобильных торговых площадках.
Стек технологий — — Unity 2020 Built-In для создания самого проекта; — Naninovel (for Unity) для создания логики новеллы и простоты использования скриптовых сценариев; — I2 Localize (for Unity) для реализации локализации на 4+ языка; — Figma и Adobe Illustrator для создания UI интерфейсов; — Adobe Photoshop и Blender для создания промо-артов, персонажей и локаций; — IAP (Unity Service) для интеграции внутриигровых покупок; — Unity Ads SDK для интеграции рекламы; — Unity Analytics для аналитики; — C# Net Core + WPF для десктоп-программ по автоматизации создания глав.
Результаты — — Разработана мобильная игра в жанре новеллы под Android — Изучен процесс создания игр с большим количеством разных сценариев — Изучен процесс внедрения установки данных с серверных хранилищ во время игрового процесса — Разработана программа и утилита автоматизирующая процесс создания игровых глав за счет автоматической генерации из текстового сценария в код — Опубликована игра в Google Play Market — Среднее время прохождения — 6+ часов