Мобильная игра в жанре тайм-менеджемент и x-mania.
Цель проекта — — Разработать игру в жанре Time Management, для изучения процесса разработки игр в данном жанре и публикации на мобильных торговых площадках.
Стек технологий — — Unity 2021 Built-In для создания самого проекта; — Behavior Tree (for Unity) для создания игровой логики за счет визуального программирования; — I2 Localize (for Unity) для реализации локализации на 8+ языков; — Figma и Adobe Illustrator для создания UI-интерфейсов; — Adobe Photoshop для создания промо-артов, персонажей и локаций; — Spine для создания 2D-анимаций; — IAP (Unity Service) для интеграции внутриигровых покупок; — Unity Ads SDK для интеграции рекламы; — Unity Analytics для аналитики.
Результаты — — Разработана мобильная игра в жанре Time Management под Android — Изучен процесс создания игр с большим количеством локаций — Изучен процесс интеграции аналитики в мобильные игры — Опубликована в Google Play Market — Среднее время прохождения игры — 8+ часов