Заказчиком данного проекта является компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в сфере игровых платформ. Деятельность компании заключается в предоставлении своим пользователям максимального спектра услуг, помогающих вести игровой процесс, в том числе различные IT-решения.
Таким образом, запрос заказчика заключался в том, чтобы создать многофункциональное телеграм веб-приложение для удобного майнинга внутриигровой валюты и её обмена на Robux. Задача проекта в том, чтобы объединить игроков и предоставить им возможность зарабатывать внутриигровую валюту через выполнение заданий, обмен на Robux и привлечение друзей. Это позволит пользователям существенно упростить процесс получения внутриигровой валюты и увеличить свою активность в игре.
Среди требований к приложению можно выделить следующие: -- Качественный UX дизайн с простой навигацией по системе -- Интеграция с Telegram и Roblox -- Функциональная панель администрирования, сочетающая в себе все сущности системы
Первым этапом работы была разработка дизайна в стиле Roblox. Цветовая гамма была выбрана дизайнером. Были отрисованы следующие экраны:
– Основной экран с майнингом. На главном экране нарисован камень с валютой клиента, сундук для добычи как на референсе в Figma клиента. – Экран "Задания" - получение валюты за выполнение заданий. – Экран "Магазин" - обмен робакс. – Экран "Друзья" - экран с рефералами. Сроки: 3 рабочих дня
Вторым этапом была разработка основного экрана с майнингом. Была создана функция майнинга, добавлены три кнопки снизу "Задания", "Друзья", "Магазин". Была разработана архитектура бота, начата работа над частью функций админ-панели в Strapi. Была создана база данных для хранения информации о игроках. Сроки: 5 рабочих дней
Третьим этапом была создание системы заданий, где пользователи получат внутриигровую валюту за выполнение простых действий, таких как подписка на Telegram или YouTube канал. Логика процесса следующая: как только человек переходит по ссылке, ему зачисляется этот бонус. Был разработан экран "Магазин" с обменом робаксов. В нём пользователь вводит свой ник в Roblox, количество Robux, которое хочет получить, и нажимает "обменять". Пользователь получает сообщение, что скоро ему переведут его валюту, и владельцу бота приходит уведомление с содержимым заявки. Сроки: 6 рабочих дней
Четвертым этапом было создание экрана "Друзья". Здесь по нажатию кнопки "Пригласить друга", пользователь получает персонализированную ссылку и делится с друзьями. Когда по ссылке переходят, они регистрируются в системе как рефералы пользователя и отображаются в списке друзей снизу. Пользователи получают процент от всей валюты, которую зарабатывают их рефералы. Также последующие приглашенные друзья этого реферала приносят процент пользователю в следующем виде: 10% => 5% => 2,5%. Сроки: 6 рабочих дней
В результате работы мы создали многофункциональное телеграм веб-приложение для удобного майнинга внутриигровой валюты и её обмена на Robux.
Данное приложение позволит сотням игроков по всему миру упростить процесс получения внутриигровой валюты и увеличить свою активность в игре. Компания заказчика получила при этом дополнительный источник дохода, диверсифицировала свой бизнес и что особенно важно смогла дать выдающуюся ценность для своих пользователей. Таким образом существенно укрепив свои позиции на рынке игровых платформ.
Рынок игровых технологий быстро растет и развивается, мы очень рады, что смогли способствовать данному развитию путем достижения столь выдающихся результатов на данном проекте.