Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.

Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.

Московская дезинсекция SESOF

Добавлено 05 ноя 2024 в 17:38
Московская дезинсекция SESOF

Опубликовал рассказ-насекомое «Дезинсекция SESOF».

В центре сюжета — двое дезинсекторов, отправившихся травить тараканов в запущенной однокомнатной квартире. Встречая на своем пути полчища насекомых, они погружаются в абсурдную реальность и постепенно понимают, что...

Дезинсекция СЭС официальный сайт Москва

К пятиэтажке в городе Москва подъехала машина с перечеркнутым тараканом в виде эмблемы. Крупными буквами: «SESof.ru». Вышли двое мужчин: помоложе и постарше — с усами. Открыли багажник, достали по рюкзаку, взяли по тяжеленной клетчатой сумке. С такими баулами раньше «челноки» за границу ездили, привозили всякое https://sesof.ru/Официальный-сайт-СЭС-Москва

— Наша реклама! — сказал усатый, ткнув пальцем в одно из объявлений, криво наклеенное прямо на дверь с домофоном. Сорвал несколько других — конкурентов. — Засрали всё!

Впереди странный заказ. Нет, заказ-то вроде совершенно обычный — травить тараканов в однокомнатной квартире, только хозяйка отказалась от встречи, оставив ключи в почтовом ящике. Оплату перевела сразу — всю сумму. Сказала, что дверь закрыла только на верхний замок, а у подъездной давно сломан магнит. Откроется и так.

Между первым и вторым этажом из погнутого ящика вместе с кипой почтового спама мужчины выудили ключ.

— Давай сразу костюм Каспера наденем. Я всякое повидал, — сказал старший, открыл сумку и достал белую униформу. Мультик про привидение был его любимым в детстве.

Упаковались, натянули капюшоны, спрятались за защитные очки. Респираторы на лбу. Подошли к двери. Из щели два уса — антенны. Вверх-вниз.

— Вон сидит. Разведчик. Спалил уже нас. Сейчас по своей связи передаст, — рапортовал старший.

Он провернул ключ в замке — послышался хруст.

— О как! Слыхал? Раздавил одного. В механизм залезли, черти! Эти прусаки рыжие хоть куда заползут. Даже в ухо!

Младший волновался. Его первый выезд «на фронт».

Зашли внутрь — тараканы посыпались на голову, как будто готовились к броску. Сразу в атаку пошли. Усатый заматерился, смахнул с очков несколько насекомых, еще больше ногой раздавил. Звук мерзкий, как по зернам граната босыми ногами.

— Десять лет работаю, а до сих пор в пот прошибает, — скидывая тварей с рук, ворчал он.

Второй, которого звали стажером, младшим или малым, вообще оцепенел. Смотрел широко открытыми глазами из стороны в сторону — на мир под властью тараканов.

Всё в квартире служило им. Сорвали со стены ковёр — там полчища тварей размножаются, отодвинули диван — сотня чилит, дернули за обои — посыпались, словно семечки из перезрелого подсолнуха. Здоровенные рыжие тараканища. Усища длинные, взгляд наглый.

Пройдя на кухню, старший попытался открыть шкаф. Раз рывок, два, три. Ничего!

— Нет, ты видал? Изнутри, сволочи, держат! Толпой держат, — заворчал он и с силой приложился к ручке. Так дернул, что чуть дверцу с петель не сорвал. А внутри, как в баре к концу пятницы, — тараканы на кружках, бокалах, чашках. Тусуются!

— Не, братан, тут холодным туманом не отбиться. Смотри, какие борзые. Горячий надо заряжать. Респираторы, товсь! Доставай аппарат! — оценил обстановку старший. — Если потравим, зуб даю, их несколько ведер вымести можно. Малой, не дрейфь, а порасторопней будь! Сейчас мы по прусакам японской химией вдарим!

Собрали агрегат в коридоре, влили вещество. Концентрация максимальная. Агрегат мощный — на десять метров вглубь стены проникает. Хитин паразитов подавно пробьет. Смерть любому тараканьему поселению, всем особям — от мала до велика.

— А хозяйка добро дала? Это ж ремонт потом делать!

— Дала, конечно. Сказала: любые варианты, но чтоб тараканов не было.

Из дула дезинсекционной машины по квартире полетели частицы адского зелья. Влажность возрастала. Джунгли Камбоджи без напалма, газовая камера для насекомых. Никакой пощады!

— Ты послушай. Вон как засуетились!

Младший навострил слух. И правда, квартира издавала самые разные звуки: скрежет, скрип, шелест бумаги. Шторы под тяжестью насекомых шевелятся, даже мебель слегка двигается. А на очках таракан замер, дрыгая задними лапками в судорогах. И от взгляда его глаза в глаза душа в пятки уходит.

— Когда их один-два… ну десять — не слышно, не видно. Только если ночью резко свет включить. А вот когда тысяча… Мама мия! Как шумят, как воют! Сейчас еще подождем — и они недовольство высказывать нам начнут, по головам запрыгают!

Чем дольше находились в квартире, тем дискомфортнее становилось стажеру. Волосы вставали дыбом, касались спецовки. Казалось, что тараканы под нее заползли. «Хорошо, края штанин в носки заправил, — думалось ему, — рукава — в перчатки».

Квартира в целом аккуратная. Маленькая, с красивым дизайном, мебелью. Малому даже жалко стало, что хозяйка ничего не прикрыла, бросила как есть: и книги, и грампластинки, и картину на холсте. Всё в утиль!

— Как она так запустила? — спросил он, посмотрев на более опытного товарища.

— Не знаю. Может, от московской соседки снизу полезли, а сама давно дома не была. Бывает, с собой от других притащат. Тараканам только дай повод — поселятся и курдюки отрастят! Я о них всё знаю, могу часами говорить. Эти паразиты на планете больше двухсот миллионов лет. Нашу цивилизацию точно переживут.

Мужчины взглядом провожали тараканов, падающих с потолка и стен. Один бежит, за ним точно такой же, оба затормозились, вздрогнули, упали, подрыгались, сдохли. И всё вперемежку с каплями влаги. Дождь из тараканов. Ливень!

— Красиво! — протяжно сказал старший, держа руки на поясе. — Можно за этим наблюдать вечно. Вода, огонь — это ясно-понятно. А вот тараканопад — для эстетов!

За двадцать минут весь пол стал усыпан насекомыми, шагу не ступить.

«На счет три вы откроете глаза… Раз!»

Младший, не понимая, откуда прозвучала фраза, закрутил головой. Вроде и в квартире, и нет. Может, соседи? Может, показалось?

— Ты тоже это слышал?

— Конечно. Дезинсекцию провели, вот команда и поступает, — без какого-либо удивления бросил в ответ старший. Выключил аппарат, принялся его разбирать. — Мы еще сюда вернемся. Такое количество усатых с первого раза не вытравить. Контрольно нужно уже сухим туманом пройтись.

«Вы чувствуете себя отдохнувшей и легкой… Два!»

От очередной инструкции напарник сдуру сорвал респиратор, но, сделав два вдоха токсичным веществом и закашлявшись, тут же натянул его обратно.

— Ну что ты так смотришь на меня? Нас не существует! — громко и четко сказал ему старший, смахивая тараканов с плеч. — Мы внутри чужой головы. Ее головы, — он указал на картину из вышивки по фото. На ней была изображена женщина средних лет с массивной подвеской и шляпкой на голове. — Художница СЭСОФ, видите ли! А завтра нас психолог ждет, потом предприниматель после тренингов успеха, потом… Не помню дальше! Скорей бы до выходных дотянуть. Там они сами тараканов спиртом травить будут! А что толку? Еще больше занесут!

«Прямо сейчас вы откроете глаза… Три!»

<ноябрь 24-го>
2026627031