Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Прикладное программирование

ChasingPoints

Добавлено 15 сен 2016 в 22:20
Игра "Погоня за очками". На игровом поле размещены два кубика, на гранях которого указаны числа от 1 до 6. Необходимо, по очереди поворачивая кубик, набрать наибольшее количество очков. За каждый ход начисляется количество очков, соответствующее верхней грани кубика.
Игра ведется против компьютера, который ходит по одной из трех стратегий. При этом он старается отсечь себе бОльшую территорию. После разделения территории компьютер высчитывает оптимальный путь обхода свободных клеток и следующие шаги делает по нему.
Игра считается законченной, когда оба игрока не имеют ходов.

Затраченное на разработку время: ~40 часов.
Технологии: WinForms, C#.
Cbc148d5be E9d6a6c2ff