OpenGL 4 + GLSL: Path tracer
25 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, электронные деньги
Всем доброго дня.
Ищу человека, способного реализовать алгоритм трассировки пути (path tracing) на OpenGL 4.x и GLSL.
Обычный path tracing, с минимумом оптимизаций. Использование GLSL обязательно - никаких CUDA и проч.
Нужно написать программу, показывающую обычный Cornell box c несколькими шариками внутри (обычным, зеркальным и преломляющим). См прикреплённую картинку для примера.
Из интерактивности хватит движения камеры вокруг центра сцены.
Написано должно быть на С++/GLSL и оформлено как проект Visual Studio; так же хорошо бы использовать библиотеку SFML (https://github.com/LaurentGomila/SFML) для инициализации экрана и связи с мышью (но это не критично). Приветствуется наличие подробных комментариев в коде.
Всё это мне нужно довольно быстро (недели полторы-две максимум).
Спасибо.
Ищу человека, способного реализовать алгоритм трассировки пути (path tracing) на OpenGL 4.x и GLSL.
Обычный path tracing, с минимумом оптимизаций. Использование GLSL обязательно - никаких CUDA и проч.
Нужно написать программу, показывающую обычный Cornell box c несколькими шариками внутри (обычным, зеркальным и преломляющим). См прикреплённую картинку для примера.
Из интерактивности хватит движения камеры вокруг центра сцены.
Написано должно быть на С++/GLSL и оформлено как проект Visual Studio; так же хорошо бы использовать библиотеку SFML (https://github.com/LaurentGomila/SFML) для инициализации экрана и связи с мышью (но это не критично). Приветствуется наличие подробных комментариев в коде.
Всё это мне нужно довольно быстро (недели полторы-две максимум).
Спасибо.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.