Текстовая симуляция игры Вари
15 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Полный текст проекта смогу отослать по имейлу.
Нужно сделать текстовую симуляцию игры Вари на JAVA, черновики интерфейсов есть (приложены к проекту).
Идеально сделать её в BLUEJ (адаптированная программа для JAVA), но не обязательно.
Требуются комментарии к каждому процессу в программе.
Описание игры:
Настольная логическая игра для двоих человек.
Игра требует доску с 12 лунками (2 ряда по 6 лунок в каждом) и 48 семян. Также есть две отдельные большие лунки в которые в ходе игры откладываются выигранные семена. Каждый игрок управляет шестью лунками на их стороне доски , и "счетной" большой лункой.
Перед игрой в каждую лунку помещается 4 семя.
В свой ход игрок выбирает одну из своих лунок и раскладывает семечки из неё в следующие лунки против часовой стрелки. В каждую лунку он кладет по одной семечке.
Если игрок вынимает из лунки 12 и более семечек, то при обходе он её пропускает.
Если при раскладывании игрок кладет последнее семя в лунку на стороне оппонента, доводя общее количество семечек в ней до 2 или 3, то он забирает все семечки из этой лунки (вместе со своим семенем) и кладет их в свою лунку-накопитель. Если в предыдущей лунке на стороне оппонента (предыдущей по направлению раскладывания) также оказывается 2 или 3 семени, то они также забираются игроком в свою лунку-накопитель. Так продолжается до тех пор, пока в предыдущей лунке на стороне оппонента не оказывается больше трёх семечек или всего одно семя.
Если в лунках на стороне оппонента нет ни одного семени, то игрок своим ходом обязан положить на сторону противника хотя бы одно семя. Если это невозможно, то игрок забирает все оставшиеся камни в свою лунку-накопитель и игра завершается.
Задача игры состоит в том , чтобы захватить больше семян , чем соперник . Так как игра имеет только 48 семян , достаточно захватить 25 семян. Игра допускают ничью (каждый взял по 24 семени).
Если ход приводит к тому же состоянию доски то каждый игрок захватывает все семена на их стороне доски игра окончена. Если в течении 100 ходов подряд ни один игрок не может забрать себе ни одного семени, то игра окончена и победитель определяется по количеству семян в счётной лунке.
Нужно сделать текстовую симуляцию игры Вари на JAVA, черновики интерфейсов есть (приложены к проекту).
Идеально сделать её в BLUEJ (адаптированная программа для JAVA), но не обязательно.
Требуются комментарии к каждому процессу в программе.
Описание игры:
Настольная логическая игра для двоих человек.
Игра требует доску с 12 лунками (2 ряда по 6 лунок в каждом) и 48 семян. Также есть две отдельные большие лунки в которые в ходе игры откладываются выигранные семена. Каждый игрок управляет шестью лунками на их стороне доски , и "счетной" большой лункой.
Перед игрой в каждую лунку помещается 4 семя.
В свой ход игрок выбирает одну из своих лунок и раскладывает семечки из неё в следующие лунки против часовой стрелки. В каждую лунку он кладет по одной семечке.
Если игрок вынимает из лунки 12 и более семечек, то при обходе он её пропускает.
Если при раскладывании игрок кладет последнее семя в лунку на стороне оппонента, доводя общее количество семечек в ней до 2 или 3, то он забирает все семечки из этой лунки (вместе со своим семенем) и кладет их в свою лунку-накопитель. Если в предыдущей лунке на стороне оппонента (предыдущей по направлению раскладывания) также оказывается 2 или 3 семени, то они также забираются игроком в свою лунку-накопитель. Так продолжается до тех пор, пока в предыдущей лунке на стороне оппонента не оказывается больше трёх семечек или всего одно семя.
Если в лунках на стороне оппонента нет ни одного семени, то игрок своим ходом обязан положить на сторону противника хотя бы одно семя. Если это невозможно, то игрок забирает все оставшиеся камни в свою лунку-накопитель и игра завершается.
Задача игры состоит в том , чтобы захватить больше семян , чем соперник . Так как игра имеет только 48 семян , достаточно захватить 25 семян. Игра допускают ничью (каждый взял по 24 семени).
Если ход приводит к тому же состоянию доски то каждый игрок захватывает все семена на их стороне доски игра окончена. Если в течении 100 ходов подряд ни один игрок не может забрать себе ни одного семени, то игра окончена и победитель определяется по количеству семян в счётной лунке.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.