Приложение на Unity для создания виртуального тура из сцены 3ds Max
Цена договорная
•
наличный расчёт, электронные деньги
Нужно написать Unity-приложение которое читает FBX сцены 3ds Max, определяет местоположение камер в этой сцене и вокруг камер создает сферу на которую накладывается в качестве текстуры/спрайта готовый рендер панорамы помещения. Между камерами должна осуществляться навигация. Шаг 1 - шаг 2 - шаг3. Должен в итоге получиться виртуальный тур как гугл-мапс только вместо фото отрендеренные панорамы.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.