Исправить bug в mplayer под Windows

8 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
29 мая 2017, 05:36 • 3 отклика • 31 просмотр
Приветствую!
Основная задача такова: используя широко известный http://www.mplayerhq.hu и документированную возможность http://www.mplayerhq.hu/DOCS/HTML/en/MPlayer.html#networksync запустить несколько экземпляров оного на одном хосте так, чтобы они играли синхронно. У одного при запуске указывается параметр -udp-master, у других -udp-slave. Это прекрасно работает на разных компах.
Но на одном хосте успешно синхронизируется только один "раб", а последующие не видят "мастера". В документации есть пункт "If
-udp-slave is given, MPlayer listens on
-udp-ip/-udp-port
and matches the master's position". Косяк в том, что при указании -udp-slave mplayer не воспринимает параметр -udp-ip. Как показывает netstat, mlayer слушает 0.0.0.0:port. Порт меняется параметрами, а IP - нет.

Что мне нужно от вас - сделайте так, чтобы параметр -udp-ip принимался с командной строки в режиме -udp-slave.

Критерий проверки прост: на сетевой интерфейс добавляете пару алиасов и запускаете одного "мастера" и два "раба" :)
Master:
mplayer Video.mp4 -loop 0 -geometry 400x200+0+0 -udp-master -udp-ip 192.168.1.255 -udp-port 2222

Slaves:
mplayer Video.mp4 -loop 0 -geometry 400x200+400+0 -udp-slave -udp-ip 192.168.1.201 -udp-port 2222
mplayer Video.mp4 -loop 0 -geometry 400x200+600+0 -udp-slave -udp-ip 192.168.1.202 -udp-port 2222

Если все три играют синхронно, то это то, что мне надо.