Модификация плагина Unity (С#-скрипта)

Цена договорная • безналичный расчёт, электронные деньги
02 ноября 2017, 22:30 • 1 отклик • 27 просмотров
Идея: Сделать возможным рендеринг синематика настольной игры на основании временных параметров (start time, duration) в самой игре по нажатию на кнопку.

Задача: Нужна доработка C#-скрипта плагина AVFX movie recorder (предоставляю) / либо Video capture (но тогда нужна дополнительная доработка выхода результата в папку build-a). За основу можно взять похожий функционал плагинах AV Pro Movie Capture (но он работает только на PC)

Необходимая схема работы (кратко) со стороны пользователя:
- Запустить игру
- Нажать на кнопку рендеринга один раз в любой момент времени (и возможно запустить синематик сначала)
- Один синематик с заданной длительностью отсчитывается в папку с игрой

Требования
1. Не должно быть зависимости от времени игры (при нажатии на кнопку рендерить заданные фреймы синематика в видео)
2. Видео рендерится в папку с build-ом
2. Для PC и Mac минимум, после компиляции.
3. Дополнение интерфейса настройки в самом unity не помешает (но достаточно показать изменение временных параметров в коде)