Игра на Ардуино
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Цена по договорённости.
Есть вот такая задача:
Имеются скетчи на 2 игры, 1 игра Ковбои, другая перетягивание каната.
Идея такая: переключателем перед включением выбирается игра.
Далее в 1 игре (ковбои) нужно прикрутить счетчик побед и вести игру до 6 побед (как в теннисе, максимальное число побед в сете скажем 11, но если кто то уже 6 набрал и 2 игрок его уже не может догнать, то он победил).
Далее при каждом выстреле происходит следующее:
Раздается звук выстрела, по светодиодной ленте летит пулька, из 2х барабанов в которых по 6 светодиодов соответственно гаснет лампочка того, кто проиграл. Все светодиодики будут на 1 ленту завешены для экономии выходов.
(https://www.chipdip.ru/product/neopixel-stick-16)
После каждой победы раздается рандомный звук из ранее созданного набора в MP3 проигрывателе. Наборы звуков победы, смерти, выстрелы и т.д. будут лежать в разных папках.
(http://amperka.ru/product/df-player-mp3-module)
Так же после смерти ковбой будет падать (серво привод).
По поводу 2 игры: перетягивание каната.
Тут в принципе все тоже самое, только счетчик побед не нужен, так же нужно рандомные звуки с произвольным интервалом каким то от и до пока канат тянут, фигурки так же будут двигаться, кто выигрывает соответственно больше отклоняется назад и наоборот.. Роль каната тоже выполняет светодиодная лента.
А и после окончания игры все просто возвращается на исходные и заново если переключатель не был сдвинут.
И фальшь старт: кто начал до сигнала, тот проиграл, для ковбоев 1 очко, для каната соответственно игру.
Есть вот такая задача:
Имеются скетчи на 2 игры, 1 игра Ковбои, другая перетягивание каната.
Идея такая: переключателем перед включением выбирается игра.
Далее в 1 игре (ковбои) нужно прикрутить счетчик побед и вести игру до 6 побед (как в теннисе, максимальное число побед в сете скажем 11, но если кто то уже 6 набрал и 2 игрок его уже не может догнать, то он победил).
Далее при каждом выстреле происходит следующее:
Раздается звук выстрела, по светодиодной ленте летит пулька, из 2х барабанов в которых по 6 светодиодов соответственно гаснет лампочка того, кто проиграл. Все светодиодики будут на 1 ленту завешены для экономии выходов.
(https://www.chipdip.ru/product/neopixel-stick-16)
После каждой победы раздается рандомный звук из ранее созданного набора в MP3 проигрывателе. Наборы звуков победы, смерти, выстрелы и т.д. будут лежать в разных папках.
(http://amperka.ru/product/df-player-mp3-module)
Так же после смерти ковбой будет падать (серво привод).
По поводу 2 игры: перетягивание каната.
Тут в принципе все тоже самое, только счетчик побед не нужен, так же нужно рандомные звуки с произвольным интервалом каким то от и до пока канат тянут, фигурки так же будут двигаться, кто выигрывает соответственно больше отклоняется назад и наоборот.. Роль каната тоже выполняет светодиодная лента.
А и после окончания игры все просто возвращается на исходные и заново если переключатель не был сдвинут.
И фальшь старт: кто начал до сигнала, тот проиграл, для ковбоев 1 очко, для каната соответственно игру.
- Файлы
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.