Создание 2D-анимации героя для Android-игры
5 400 руб. за проект
•
безналичный расчёт
Для игры "Полет к солнцу" на Android требуется разработать 2D-анимацию героя.
Краткое описание: игра посвящена полету Икара над морем с острова Крит. На пути герою встречаются трудности и бонусы. Нельзя подниматься высоко – солнце расплавит воск в крыльях. Нельзя опускаться низко – вода намочет крылья.
Необходимо на основе уже разработанных графических элементов разработать анимацию (раскадровку) главного героя. Так как планируется у героя иметь несколько вариантов "крыльев", следует создать 2 наложенных друг на друга изображения на каждом кадре. Отдельно – герой, отдельно – накладываются крылья. Склеиваются они через опорную точку:
Взлет героя – присяд, взмах и полет. Разбега нет, взлет «с места»
Требования:
Дополнительно:
Краткое описание: игра посвящена полету Икара над морем с острова Крит. На пути герою встречаются трудности и бонусы. Нельзя подниматься высоко – солнце расплавит воск в крыльях. Нельзя опускаться низко – вода намочет крылья.
Необходимо на основе уже разработанных графических элементов разработать анимацию (раскадровку) главного героя. Так как планируется у героя иметь несколько вариантов "крыльев", следует создать 2 наложенных друг на друга изображения на каждом кадре. Отдельно – герой, отдельно – накладываются крылья. Склеиваются они через опорную точку:
- в положении стоя (3 кадра)
- взлёт с острова (5 кадров)
- полёт (планирование над морем) (2 кадра)
- взмах крыльев (набор высоты) (3 кадра)
- удар о препятствие (3 кадра)
- удар о воду (3 кадра)
- когда герой высоко и обжигается о солнце (3 кадра)
- гибель героя (падение в море) (5 кадров)
Взлет героя – присяд, взмах и полет. Разбега нет, взлет «с места»
Требования:
- вектор, желательно AI, но можно Corel или в виде SVG
- плюс каждый кадр в виде двух PNG файлов размером 200 пикселей в высоту с альфа-каналом и с информацией о координатах опорной точки для каждого кадра.
Дополнительно:
- перед выполнением работы я попрошу от вас концептуальные наброски (карандашом) чтобы быть уверенным в том, что мы с вами на одной волне
- выполнять работу в порядке кадров, указанных выше
- количество игровых элементов может увеличиваться по мере разработки игры
- Цена за 1 кадр – 200 рублей. 1 кадр = 1 кадр героя + 1 кадр крыльев. Итого 27 кадров * 200 рублей = 5400 рублей
- Срок 14 дней
- Оплата поэтапная – 8 этапов, 1 этап = 1 набор кадров. Каждый этап = аванс + оплата.
- Прочитать ТЗ
- Прочитать ТЗ еще раз
- Желание выполнить работы быстро и качественно
- Желание на долгосрочное сотрудничество
- Стоимость отдельных элементов
- Стоимость оговоренной в ТЗ работы в целом
- Примерный срок выполнения
- Своевременную оплата
- Необходимый аванс
- Исходники того, что уже разработано, если нужно глубже понять идею
- Любую другую информация об игре
- Приоритетный выбор вас как исполнителя при дальнейших заказах
- Структура анимации
- Скриншоты игры
- Референс анимации (Архангел из игры Герои меча и магии III)
Отзывы
Екатерина отлично справилась с работой! Всегда была на связи, оперативно представляла ход выполнения задач. Всегда находили компромисс, если возникали вопросы. Полностью погрузилась в работу и душой прикипела к задачам, будто к своим! Очень рекомендую Екатерину, как исполнителя, и сам буду рад в будущем с ней работать. Спасибо!
6 лет
назад
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.