Нарисовать low-poly 3Д модели для игры, совместимые со спрайтами
40 000 руб. за месяц
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Приветствую, уважаемые соискатели!
В нашей Indie игре действие происходит в космосе, там летают космические корабли, астероиды, станции. Для всего этого нарисованы отличные 2Д спрайты, но настало время подумать о 3Д, не теряя старый контент. Мы сделали несколько тестовых 3Д моделей, чтобы было понятно о чем речь.
Для начала есть вот такой рисованный спрайт кораблика:
У нас есть десяток текстур для этого корабля, которые надо сохранить, но при этом вполне можно дисплейсом сделать модель, которая при виде сверху выглядит так же, но уже имеет объем:
У этой модели есть проблемы: она почти полностью "плоская" и уже под небольшим углом видно, что рельеф корабля очень условный, низ отсутствует полностью, качество довольно низкое.
Но даже такая простенькая модель уже неплохо смотрится. Вот как это выглядит в игре (показано переключение спрайт/модель):
Опытный исполнитель должен придумать и нарисовать полноценную 3Д модель, с верхом, боками и низом, разумным рельефом, но сохранить совместимость с готовыми текстурами. Надо будет хорошо поработать с развёрткой, очень аккуратно продумать модель и быть готовым, что в игре можно будет включать и выключать 3Д режим в любой момент, а значит модель и спрайт должны быть очень похожи.
В конце-концов, работа должна быть лучше, чем наша тестовая.
Для начала нужны модели 8 простых кораблей, по $25-40 за штуку. Дальше будут астероиды, спутники, станции, разработка нового контента и т.д. Работаем удаленно, оплата через банк, PayPal, WebMoney или как-либо еще.
Работа делается в 3DS Max или переносится в него, потому как под Макс у нас сделан экспортер моделей.
Приветствуются студенты, фрилансеры, или опытные художники, желающие попробовать себя в геймдеве. Пожалуйста, только с портфолио и с пониманием, что такое развертка.
В нашей Indie игре действие происходит в космосе, там летают космические корабли, астероиды, станции. Для всего этого нарисованы отличные 2Д спрайты, но настало время подумать о 3Д, не теряя старый контент. Мы сделали несколько тестовых 3Д моделей, чтобы было понятно о чем речь.
Для начала есть вот такой рисованный спрайт кораблика:
У нас есть десяток текстур для этого корабля, которые надо сохранить, но при этом вполне можно дисплейсом сделать модель, которая при виде сверху выглядит так же, но уже имеет объем:
У этой модели есть проблемы: она почти полностью "плоская" и уже под небольшим углом видно, что рельеф корабля очень условный, низ отсутствует полностью, качество довольно низкое.
Но даже такая простенькая модель уже неплохо смотрится. Вот как это выглядит в игре (показано переключение спрайт/модель):
Опытный исполнитель должен придумать и нарисовать полноценную 3Д модель, с верхом, боками и низом, разумным рельефом, но сохранить совместимость с готовыми текстурами. Надо будет хорошо поработать с развёрткой, очень аккуратно продумать модель и быть готовым, что в игре можно будет включать и выключать 3Д режим в любой момент, а значит модель и спрайт должны быть очень похожи.
В конце-концов, работа должна быть лучше, чем наша тестовая.
Для начала нужны модели 8 простых кораблей, по $25-40 за штуку. Дальше будут астероиды, спутники, станции, разработка нового контента и т.д. Работаем удаленно, оплата через банк, PayPal, WebMoney или как-либо еще.
Работа делается в 3DS Max или переносится в него, потому как под Макс у нас сделан экспортер моделей.
Приветствуются студенты, фрилансеры, или опытные художники, желающие попробовать себя в геймдеве. Пожалуйста, только с портфолио и с пониманием, что такое развертка.
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.
Отдельно очень понравилось, что в случае проблем с моделью, Руслан не отрицал наличие багов, а кропотливо их исправлял, а в некоторых случаях моделировал заново, с учетом пожеланий и правок.
Иногда присылал работы в Максе 2019, хотя для проекта мы используем формат 2015 или fbx.
Достоинства: хорошее воображение, усидчивость, не пропадает на пол работы
Недостатки: высокие запросы по стоимости работ, гиперинициативный - пытался перерисовать наши текстуры, хотя задача была их сохранить и переделать только модели.
Все 3д модели в этом видео нарисованы им: